Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:18 

Снобизм и вконтакте

Продолжая тему снобизма могу сказать, что я стала противной бабкой сама того не замечая...
Вконтакте, соц.сеть, но я же не сижу вконтакте, я же лучше этих, кто там буквально поселился.
Я не пошла общаться в реале и не поддерживала связи в интернете.
И вот я заново открываю вконттакт, в рамках выполнения ежеутреннего пункта изменений "Праздники" я стала заходить во вконтакте, поздравлять сообщением людей у кого день рождения, отвечать на сообщения и, самое главное, стала пользоваться пунктом Встречи, это смешно звучит, но я подобрала пару антикафе, которые привлекают посетителей играми или мастер-классами, добавила эти группы и теперь мне приходят новые предложения по встречам. Еще регулярно просматриваю встречи, чтобы не пропустить интересное.
Как будто открылась дверь в прошлое, у меня были хорошие знакомые, у меня около 100 друзей во вконтакте и это не фейковые люди, просто поздравляя их, я стала вспоминать их и себя. А ведь я ничего особо не делаю, просто поздравляю людей, у который день рождение сейчас.

@настроение: я поела, я счастлива :)

@темы: разное

11:50 

День на кефире или сила психологии :)

Два дня я готовилась к разгрузочному дню, я знала, что у меня будет день на кефире. И, сила психологии, мне захотелось есть уже в 10-00, обычно я хочу есть около двух :)
К двенадцати я допиваю свой первый литр кефира, чувствую себя странно. Есть не хочется, но некомфортно...Печальный день.
Время восемь, я всерьез думаю о том, что осталось 4 часа и в 12-05 можно пойти кушать...

в 12, в час и в два следующего дня я боролась с собой, чтобы не пойти поесть, останавливала мысль, что нужно пойти готовить.

@настроение: Печальное, еда, мне тебя не хватает

@темы: Разное :)

11:31 

Обжорство и снобизм

Глядя на передачи, про обжорство, особенно в Америке, я всегда думаю с превосходством, типа что за тупые эти америкосы, ясно же, что Макдак вреден, что для похудения нужно ограничивать съеденное и т. п. А главное так, я не такая, я круче, они тупые и т. п. Снобизм в чистом виде.
В действительности макдак не дешевое удовольствие сейчас, а уж в мои молодые годы его просто не было. В принципе, я умнее и всех детей известных людей, что подсели на наркотики, я же их не принимаю...мне, правда, их никто и не предлагал, денег-то на них в студенчестве не было. Но умнее...
На самом деле у меня есть нарушения пищевого поведения, конечно же это тянется из детства. Впрочем не суть.
Итак, если есть возможность, то я ем один раз в день - круглосуточно :).
Периодически я заедаю стресс, скуку, нежелание что-либо делать едой.
Еще я предпочитаю есть за компьютером или за книжкой, если книжка\фильм интересный мне так и хочется чего-то пожевать.
Плюс несытые глаза, у меня всегда есть такое ощущение, что еды мало, что нужно съесть пока не отобрали, это касается всего. Если дома будет килограмм конфет, то я съем килограмм конфет, будет два - съем два. Если сварена кастрюля супа - 3 л, то я постараюсь съесть все и еще закушу потом яблочком. Самое смешное в этом, что если дома нет конфет, то я от их отсутствия не переживаю. Для меня возможен вариант, когда конфет дома нет совсем, а вот иметь дома запас сладкого невозможно, я просто его съем.
Иногда накатывает такой жор, что приходится помогать себе таблетками.
Но при этом такое высокомерие ... ну тупые...
По симптомам это нервная булимия, я всю жизнь думала, что это болезнь девочек-подростков, и что это когда съели, потом два пальца в рот.
Кстати, лечиться психотерапевтом, в тяжелых случаях назначаются антидепресанты.
Меня тогда очень злил психолог, типа я говорю, что съедаю весь килограмм яблок за день, а она мне в ответ, а может в этом есть потребность, блин, нет у человека потребности в обжорстве, я хочу есть порционно не контролируя каждый съеденый кусочек. Съела тарелочку супа на завтрак и до обеда не думать о еде, разве что перекусить яблочком и все.



@настроение: Сосредоточенное

@темы: Обжорство

11:59 

Меню на неделю

Обеды были исключены, так как обычно все обедают на работе + я не фанат разнообразия и логично приготовить на весь день что-то одно. В процессе готовки выяснилось, чтоготовить лучше с утра и завтракать свежеприготовленым, за счет этого уже не так накидываешься на еду вечером, да и меню выдерживать легче. Меню, это уже третье,придумалось минут за 15, и, действительно, удобнее собираться всем, кто будет кушать и обсуждать его.
Купить продукты было в разы легче, так как уже известно что потребуется завтра\послезавтра.
Недостаток один, в течении полугода я придерживалась белковой диеты, точнее просто ограничивала углеводы, то есть ни хлеба, ни макарон, ни картошки, крупы очень редко, плюч ограничение по соли и из сладкого только мед. Да и готовила редко, то есть отварить мясо - да, а вот сварить суп - нет. И сейчас вес сразу скакнул на 3 кг, плюс прямо накидываешься на еду. В меню сделан один полностью разгрузочный день, чтобы скомпенсировать это + один день без мяса, без мяса очень тяжело, у меня весь день было такое чувство, что не ела совсем.
На следующую неделю хочу придумать что-то с творогом и молоком, неудобно есть творог утром, он не сытный, возможно перенести его на ужин.
Меню прилагаю:
Понедельник
1. Льняная каша 2. Печенка с картошкой
Вторник
1. Творог 2. Суп с картошкой\макаронами\курицей
Среда
1. Яйца 2. Рис с овощами
Четверг
1. Кусок мяса 2. Суп гороховый с мясом
Пятница
1. Творог с медом 2. Филе рыбы, салат с огурцом и сельдереем
Суббота
Яблоки\морковь\кефир
Воскресенье
1. Яйца\гренки 2. Суп рыбный с картошкой

@настроение: Бодрое

@темы: Меню на неделю

14:34 

Что общего между ипотекой и планом?

Оно показывает всю безнадегу жизни, 20 лет горбатится ради однокомнатной квартирки.
Вот зп, вот смотрим сколько можем отдавать, вот копим на первый взнос, тут даже калькулятор особо не нужен, все спокойно считается. Потому и безнадега.
Теперь берем план питания на неделю, если экономить, то каши и борщи и малюсенькие кусочки мяса, если не экономить, то реально проедать свою жизнь.
И план на 5,10, 15 лет жизни, не идеальный, типа я выйду замуж за принца и у меня будет своя карета и замок, а реальный, муж (если повезет, то первый и единственный, впрочем это из разряда фантастики), дети (опять-таки не идеальные) и работа и место на кладбище присмотреть. И что делать ежедневно, ежемесячно и ежегодно для выполнения плана.

@настроение: Схожу с ума от одиночества

@темы: Изменение жизни, План

07:40 

Делать, несмотря на то, что не получается, даже если получается плохо

Обратила внимание на то, что у меня ничего не получается с первого раза, все это мелочи, но до меня доходит медленно, я этому всегда так огорчалась. Я никогда не брала в расчет время на переделку или на дополнительные условия.
Делать, несмотря на то, что не получается, даже если получается плохо.
Наверно, это тот навык, который получают в школе, знаете, делать уроки, несмотря на то, что у кого-то получается в два раза быстрей и он не сидит, не делает эти уроки круглыми сутками. Открывать бизнес, не имея стартового капитала изначально и папочку миллионера. Тренироваться в спорте, несмотря на того парня, который бъет рекорды.
Знаете, просто позволить себе не знать, не иметь таланта или еще чего-то, но при этом делать.
На самом деле, мне легко давалась учеба в школе, однако пара лет пренебрежения уроками привели к закономерному результату и в этот момент я и столкнулось с тем, что не могу делать то, что не получается, что мне кажется, что все будет легко.


@настроение: Сегодня утром я пела в ванной, правда про себя :)))

@темы: Делать, Изменение себя

13:13 

После отмены установок остается привычка

Такое восхитительное чувство пустоты...я делаю, делаю неэффективно, встаю поздно и мало успеваю. Все как обычно. Только я перестала себя ругать за это. Я отмечаю сделанное, я делаю утренний ритуал и все это время молчит голос в моей голове, я не ругаю себя за то что делаю не так. Это очень странно и восхитительно, мне прямо хочется делать, точнее не так, я просто делаю.

@настроение: Хорошее и солнышко светит

@темы: Изменение себя, делать

11:04 

Пике усталости и напряжения

Сейчас, когда я же третью неделю в отпуске, я увидела вживую эту накапливаемую усталость.
У человека выходной, он нервный и напряженный, надо бы сделать это и то, я раньше думала что это деятельность, а сейчас увидела - комок нервов, надо, надо, надо. Это не спокойная деятельность, типа человек встал, подумал чем бы ему занятся, спокойно начал подготавливать и обдумывать, потом делать и, как только устал, пошел передохнуть.
Как это начиналось?
В стандартную деятельность, типа работа и дом вмешались тренировки два раза в неделю, все отлично график спокойно подвинулся, появились новые темы для разговора и все отлично. Потом туда добавилась учеба - 4 дня в неделю, вначале все хорошо, но в субботу - тренировка, в воскресенье - занятие и тех двух дней для отдыха нет. От людей, от постоянного "надо" раньше был день, чтобы совсем ничего не делать и отложить все на воскресенье, а сейчас его не было. И работа, достаточно нервная.
Для раслабона логичнее всего взять бутылочку пива и посмотреть филмец, без алкоголя не раслабишся и не уснешь.
Вот оно пике, устаешь, без алкоголя не можешь заснуть от усталости, алкоголя нужно все больше+с алкоголем человек не ложится спать как можно раньше, наоборот, посидеть подольше, чтобы день завтрашний подольше не начинался, потом убираем то, что можем пропустить, а это тренировки, частично учебу и, вроде бы должно вернутся на круги своя, но, еще остается стресс, невысыпание и недовольство собой так как бросил тренировки и прогулял учебу, и все глубже в пике, пока не заболеешь и не возмешь пару дней дополнительно, просто, чтобы выспаться и успокоиться.

@настроение: Раслабленное

@темы: Как сделать все много хуже чем было

13:09 

Коллекции

В проекте счастья Гретхен Рубин я прочитала про влиянии коллекции на повышение уровня счастья, как ни странно, для меня это тоже подходит.
У меня сейчас три коллекции: черепахи (2 шт), значки (1 шт) и монетки (их уже 2 страницы альбома А6). Мои правила при выборе экземпляров для коллекции:
не покупать, это банально, но я не покупаю с целью в коллекцию, только подарили, случайно нашла, купила с какой-то целью, но только не из-за страсти к накоплению.
и не брать абы что, всякий мусор, лишь бы накопить.
Мне нравится их собирать и я получаю от этого удовольствие.

@темы: Счастье, Коллекции, Изменить себя

12:19 

Здравствуй, Эрик Берн или "Игры, в которые играют люди"

Помимо игр в книге говорилось и о, условно говоря, установках, я нашла еще 2 у себя:
1. Это родительский шантаж. Я задумалась, а почему я не пыталась встретится с кем-то дважды, почему я всегда шла в парк как в первый раз?
И поняла, каждый раз, когда я пыталась отпросится, всегда проходило одно и то же, - Если ты хочешь пойти, то должна сделать.... Список был большим и несправедливым, так как если я останусь дома, то сделать нужно всего ничего, а еще возможность вскрытия других косяков. К примеру, порвалось платье, я положила его в шкафчик, пара месяцев прошло, я о нем уже подзабыла, потом, чтобы пойти гулять, я прибираюсь и, в процессе проверки, обнаруживается это платье - скандал обеспечен и я никуда не иду в наказание. Так как у меня не проверяли регулярно уроки, вещи, что я делала, то косяки всплывали всегда неожидано и они накапливались. Ну и еще самодурость, "а если я пройду по углам с беленьким платочком?"
И у меня сохранилось четкое ощущение, что делать что-то ради встречи с друзьями себе дороже.
2. Это "Ты и так должна это делать"- полное обесценивание результата. Это не означает, что тебе должны давать орден за то, что ты с кровати встал, но делая что-то ожидается какой-то отклик, банальное спасибо. А эти слова, это не просто не поблагодарить, это еще и претензия, что не делал раньше. Подобные установки остаются где-то на подкорке, и я вдруг поняла, что мой родитель (одно из состояний моего Я) повторяет эти слова, я думала, что это говорит взрослый (еще одно состояние моего Я), отражая объективную реальность, но на самом деле это говорил родитель ребенку (третье состояние моего Я). Фактически он говорил, что я и так должна была делать, как я посмела этого не делать, ты плохая, ты этого не делала, а еще у тебя это не сделано и т. д. И эта гора того, что я должна сильно мешает мне идти, она буквально втаптывает в грязь моего ребенка, любое его действие приводит к лавине упреков, замаскированых под эти слова.

Тем, кто говорит, что школа и родители остались в детстве и с 18 лет я отвечаю за себя сама скажу лишь, что привыкнув к ограничениям, очень сложно понять, что эти ограничения только в твоих мозгах.

@настроение: Хорошее и спокойное

@темы: Изменение себя, Игры, в которые играют люди

11:30 

Игра

Я помню этот момент, вот мы в школе играли в "Стенки" и вот мы уже взрослые и не бегаем. А мне хотелось, но все задирали нос и это уже не круто.
Совместные игры прошли мимо меня. Домой приглашать друзей мне было нельзя и из-за этого я всегда отказывалась от походов в гости + никогда нет денег на подарки всякие. Я выходила в парк, знакомилась с каким-нибудь ребенком, а потом шли играть, но повторно не встречались. Как и не было знакомств с большой компанией. Дома была сестра и играли мы с ней. Еще были книги.
Я думаю, что это один из важнейших навыков, который прошел мимо меня. Но сейчас уже практически никто не играет, либо играют со своими друзьями.
Занятия танцами, спортом, да и любое учебное занятие не подходит, большинство приходит туда не развлекаться, а работать над собой (говорить с большой буквы и чрезвычайно важным тоном) и т. д.
Плюс меня интересуют именно групповые занятия и не дорогие, это сужает круг, поэтому я нашла только два мероприятия:
1. В парке будет проводится массовая игра в снежки, по-крайней мере я видела ее рекламу, если конечно мероприятие не прошло еще.
2. Антикафе, встречи в антикафе для игры, мафия и любая настолка.
Кто знает еще какие-то места или может порекомендовать место для игр просьба подсказать в комментариях.




@настроение: Ностальгия

@темы: Социализация, Игра, Детский навык

11:43 

Новое озарение

Сегодня я поняла, что я ворчу как старая бабка: "вооот, стилист меня в салон красоты отвел, там меня покрасили и сделали укладку, а я могла бы и сама покрасится и это же недолговечно, только деньги зря потратила..." Суть ясна, но человек видя меня, сделал вывод, что это нужно. Корни седые и неухоженые волосы не красят.
Это как я смотрю на человека и думаю, что ему нужно бы помыться, неважно, что человек может мыться сам, если он не делает этого регулярно, то это первый совет, который ему дадут и не важно, что он знает его важность, важно, что он не делает.
Даже странно, что такая мысль для меня была не очевидна.
Я перестала делать, только потому, а что же люди подумают, если я заказываю услугу, но при этом видно, что для меня не является нормой.

@настроение: Небольшой скандал с утра очень бодрит )))

@темы: Что есть норма для тебя

13:39 

Проект "Школа" - дошкольник

Как я уже писала, меня захватила мысль перепройти школу, это звучит не логично, но, очень многие навыки, которыми занимаются в школе, особенно в младших классах, только используется в зрелом возрасте и не каждый поймет, что их нужно улучшить. У меня так было со скоропечатаньем, пока не стала печатать вслепую я думала, что это не особо важный навык, но сейчас я рада, что его изучила, тут главное, что я его изучила и все, а использовать его я буду всю жизнь.
Поэтому сегодня я потратила минут 15 на поиск информации того, что должен знать и уметь ребенок, поступающий в школу.
Я немного расширила вопрос, мне стало интересно какими навыками должен обладать ребенок 7 лет. Задав в поиске мне посыпались ссылки, список знаний достаточно серьезный.
Для подготовки к школе мне стоит подучить - ФИО родителей (как оказалось сомневаюсь), право-лево, рисовать сложные сюжетные картинки с несколькими героями, владеть кистью, фонетический слух. Думаю, с этим я определюсь в процессе, а пока к школе готов :).
1. Ребенок шести лет помнит свое имя, фамилию, ФИО родителей, имена близких родственников, адрес, название страны, в которой он живет - Почти;
2. правила дорожного движения и безопасного поведения на улице, дома и в саду. - да;
3. известны все популярные животные (звери, птицы, насекомые и т.д.), природные явления и их свойства, строение растений, животных и людей (основные сведения). Будущий первоклашка имеет понятие о домашних и диких животных, зимующих и перелетных птицах, садовых, комнатных, полевых и лесных растениях (травянистых, кустах и деревьях) и умеет их отличать визуально (всего до 12 единиц). - да;
4. Шести-семилетки знают названия основных профессий и то, чем занимаются их представители. Малыши называют различные виды транспорта и имеют сведения, чем они отличаются, а также различают пассажирский, легковой, грузовой и служебный транспорт. Ребенок 5-6 лет должен уметь называть бытовые приборы и знать, что ими делают. Это же относится к музыкальным инструментам, зданиям, овощам и фруктам, посуде, одежде и так далее. То есть, дошкольник хорошо разбирается в тонкостях окружающего мира, и его сведения во многом совпадают со знаниями взрослых.Будущий школьник умеет классифицировать группы предметов (мебель, посуда и т.д.), сравнивать предметы, объясняя, в чем их сходство и различие. Он легко выстраивает логический ряд из предметов, цифр, фигур; находит лишнее и определяет недостающее, решает простые логические задачки. Шестилетка знает времена суток, времена года, месяцы, называет их характерные приметы. Ребенок различает основные цвета (семь цветов радуги), цифры от 0 до 10, знает прямой счет от 1 до 20 и обратный от 10 до 1. - да;
  • 5. верно пользоваться порядковыми и количественными числительными, сравнивать числа-соседей в пределах 10; размещать до 10 предметов по порядку, сравнивая их ширину, высоту, размер; знать геометрические фигуры; решать простые устные задачки и до 10 простых примеров подряд;
  • ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (левая и правая стороны, верх и низ, верхние и нижние углы, центр листа). - Да, но коварное лево-право я так и различаю как ребенок, "какой ручкой ты пишешь" - это стоит доработать.

  • 6. К шести годам малыш разговаривает, как взрослый, выговаривает все звуки правильно. Дети в 6 лет должны уметь объясняться так, что их понимают и посторонние люди. Он строит простые и сложные предложения, поддерживает разговор. Малыш описывает картинку, составляет по ней рассказ, легко пересказывает короткие и простые произведения - Да.
  • 7. У шестилетки уже достаточно сформирован фонематический слух – он находит нужный звук в слове, называет его место. - Не знаю, стоит поработать над фонетическим слухом.
  • 8. Уровень развития тонкой координации рук определяется мастерством маленького художника и рукодельника. Хорошо подготовленный к школе ребенок рисует сложные сюжетные картинки с несколькими героями, владеет карандашами и кистью, раскрашивает, не нарушая контуры шаблона. Ребенок в 6 лет имеет опыт работы в тетрадях (в линию и клетку), знает, что должен быть аккуратным и умеет таковым быть. Малыш срисовывает картинки, передает пропорции предметов. - нет, рисую в стиле палка, палка, огуречик.


@настроение: Позитивное, хорошее, замечательное, чего и вам желаю.

@темы: проект "Школа"

12:31 

Ощущение дела не равно продуктивности.

Часто путаю продуктивность с ощущением хорошо прожитого дня, деятельно. Вчера я провела день не продуктивно, в активе только забежала на работу и отдала документы (я в отпуске) + съездила в ашан, но купила очень странный набор продуктов + немного прибралась. Все.
Планировались эксперименты по готовке, подготовка к новому году, много планов.
Но в процессе деятельности я чувствовала себя хорошо, я прямо чувствовала свою деятельность, я была довольна. До вечера. Потом меня стали отравлять понятие продуктивности.
Так что я говорю, что это ошибка, понятие продуктивность, это навык, навык планирования деятельности, навык компетенции (сделать самому или передать другому), но это не синоним действия в твоей жизни, скорее если делать каждый раз, то потом научишся и продуктивности, но сразу этот навык не придет.
Первично действие, встаем с утра и делаем, можно делать бестолково, без плана, в процессе деятельности ухудшать текущую ситуацию, можно... пузыри в луже пускать, главное тут, что ты что-то делаешь.
Исключая действия с немедленным подкреплением, например процесс приема пищи или зависнуть в интернете или читать сто раз перечитаную книжку или книжку с уже известным эффектом, типа любовных романов и детективов, или просмотр телевизора.
Опять ловушка сознания, ой как плохо я провела день, плевать, что делала, оценка идет от продуктивности. Это ложь. Важно, что я действую.
Если я делаю зарядку, то я отмечаю не результат, то есть сделано ли рекордное количество упражнений, а факт, то есть сделано\не сделано, далее идет развитие, я обращаю внимание на статьи, посвященые зарядке, иду заниматся дополнительно в секцию. Но первично то что я делаю и отмечаю галкой дни, когда я делаю от 5-40 минут, сегодня, кстати, потрачено минут 7 максимум.

У меня отпуск, раньше в гриф продуктивности всегда падал тот факт, что я на работе, но я сильно переживала, что прокрастинирую, но вот работы нет, а проблема осталась, привычки действовать нет. За долгое время я воспитала в себе нытика, не желающего ничего делать, и вот я встаю и делаю, а потом мысленно даю себе в челюсть, я работаю не продуктивно. Да какая кому разница, я делаю, да сегодня я проснулась в десять, да до 12 я пила чай и зависла в интернете, но потом что-то шелкнуло и вот я уже пишу на дайри. Потом сделаю одно, может два дела. Да это выглядит мало, но это не повод не делать.
Главный показатель, правильности бытия, это отсутствие напряжения, у меня так на работе было, когда висишь в интернете, а нужно делать что-то шея напрягается, сегодня сижу и прям чувствую напряжение :) Слишком много вишу, а часики тикают, вот и пошла делать дальше.


@настроение: Спокойно-позитивное

@темы: привычка прокрастинировать, Привычка откладывать, Изменение себя, Делать

09:05 

Соревнование между делать и не делать, подсчет недель с выполнением изменений

У меня есть дневник неделька, в котором я отмечаю галочками сделаные изменения.
Провела подсчет недель, где выполнение есть более 4 дней - 8 недель, где менее - 7 недель. Таких, чтобы совсем не делала нет, хоть чуть чуть, хоть в выходные, хоть немного но есть.
Это к слову о привычках, привычка за 2 месяца сформировалась, я не забываю о зарядке, но делать мне ее не хочется вот прям всегда и каждый день тоненький голосок говорит, а может не надо...точнее тут не голосок, а голосище.
Это я к тому, что мне на этой неделе точно нужно выполнить пункты изменений хотя бы до пятницы.


@настроение: Собранное, раб. день начинается :)

@темы: Статистика

16:15 

Делай что должен и хватит душевно мастурбировать ))

Иначе говоря мы то, что мы делаем, конечено, иногда нужно задуматься о своей жизни, но канитель типа: а правильно ли я иду, со мной что-то не так и прочая...это не нормально.
Это я к тому, что если человек вдруг понимает, что причинение боли ему нравится, то нужно не рыдать, причиняя боль, оправдываясь своей натурой и жизнью, а, в первую очередь, начать контролировать себя.
Садизм, причинение боли себе - это не нормально, и тут только выход - перестать, не причинять боль себе, следить за собой и не причинять боль окружающим. Это как от маленькой ранки развивается заражение крови. Да, мне хотелось покончить с собой, этакий подростковый бунт, сообщив себе, что это можно сделать только, когда переделаешь все дела, то есть уборка в своей комнате, сделать уроки, сдать хвосты типа невыученного стишка....и лет через пять желание прошло полностью. То же с резаньем рук, да хотелось, но фу, фу, фу.
Но почему-то заниматься душевным онанизмом нормально, нормально рефлексировать, нормально быть несчастной прям всегда, я не говорю куда идти, я говорю как идти.
Нормально быть деятельным, нормально быть позитивным, нормально быть бодрой. Нормально хорошо себя чувствовать.
Есть объективные причины ухудшения состояния, но должно быть норма быть активным, деятельным и бодрым. Это не означает, что нужно быть жизнерадостным идиотом.
Просто если это не так, то может пора к врачу?
Если я в воскресный день медитирую на неприбранную квартиру, то есть я о ней думаю, я переживаю, что бардак, я знаю что мне его нужно убрать, но до трех часов дня я старательно не делаю, вот проходит час и я уже с чистой совестью пишу в дневник, у меня разгар уборки.
Я привыкла заниматся ковырянием в ране, вместо того, чтобы сделать и отдыхать, я напрягаюсь и не отдыхаю и не делаю - это псих отклонение, я причиняю себе вред. И каждый раз, когда я так делаю, я причиняю себе вред еще больше. По наклоной, как с садизмом, сегодня я отрываю лапки насекомым (отложила дела на завтра), потом мучаю кошек (не делаю те дела, которые для меня важны, смена работы, окончание универа), потом дойдет дело до людей (не хочется делать ничего, лежу и прокрастинирую все время, теряю работу живу на пособие с десятком кошек)
Понятное дело, что с отрыванием лапок насекомым боротся легче, чем уже с болезненной тягой мучить животных и дойдя до предела может помочь только психиатр и больница.


@настроение: раслабленное

@темы: изменение себя, Делать или лечение деланием

11:40 

Закрывать хвосты или переосмысление прошлого

Это я об окончании эпопеи с высшим образованием. У меня уже был пост на эту тему, там я четко выразилась, что я не хочу терять шанс получить высшее образование бесплатно и там где я хочу. Это к тому, что проучился 4 года в одном вузе, потом еще 4 в другом вузе и все за деньги родного государства, так можно получить и два и больше высших, платить причем придется только за последний год. Насколько это технически реально - не знаю, не пробовала, но почему бы и нет?
Вчера же я ездила в свой вуз, узнавала что и как и поняла одну вешь, мне не хочется терять свободу, но это не свобода образования или там экономия денег, а мне хочется погрузится в ту среду, где счетчик лет не тикал, где все было зашибись и я точно знала что я крута, так как поступила в крутой вуз, где я могла прогуливать пары или учится дополнительно и это все было сторонами студенчества. Конечно, в теории, я могу еще 5 лет пойти учится на дневное отделение и участвовать в студвесне, но счетчик то будет тикать по прежнему. Я не смогу с таким крутым видом прогуливать пары, потому что я знаю, что это не вся жизнь. Ту безбашеность я не верну.
И итог этого - несвобода, хочу поменять работу и сразу спотыкаюсь о диплом, да, когда он есть на него не смотрят, но это как прописка. Несвобода в образовании, так как каждый раз я думаю, что надо получить диплом и не логично получать другое образование, например гуманитарное, так как вначале надо закрыть это.


@настроение: Медитативное

@темы: Прошлое в настоящем

14:05 

Что делать если поезд ушел, найти следующий поезд

У меня осталось чувство, что я опоздала, что поезд ушел, а я не сделала. Поэтому я начинаю проект школа, как обычно, я буду много думать и очень мало делать. Но проект начат сегодня. Его суть - в прохождении школьной программы, да я думала, что я пройду ее вместе со своими детьми и не стоит тратить на это свою жизнь. Но тут я была не права, как у меня уже было с игрушками, если хочешь купить игрушку себе, то ее нужно купить себе, а не прикрываться ребенком. Игрушки мне уже не хочется, но раскраску я раскрашиваю с удовольствием. Думаю, к окончанию раскраски это желание пройдет, но не суть. Суть в том, что школа осталась не пройдена, у меня твердое ошушение, что я любила предметы только за свою легкость, то есть я немогу знать мне нравилась биология, потому что это круто или потому, что ее просто было легче всего учить.
Поэтому я хочу пройти школу заново, начиная с первого класса. Да, да - палочки, кружечки и уроки лепки. Не проффесиональный уровень, а именно в рамках школьного уровня. А далее уже начать специализацию.
Вот такой вот план.

Вопрос: Как идея
1. Я бы поучаствовал в таком проекте  10  (41.67%)
2. Бред  2  (8.33%)
3. Стоит перестать ворошить прошлое, логичнее повышать проффесионализм или пойти на второе высшее  6  (25%)
4. Не мое, хотя если хочется, то почему бы и нет  5  (20.83%)
5. Мой ответ в комментариях  1  (4.17%)
Всего: 24

@настроение: Медитативное

@темы: проект "Школа"

10:17 

Пункт в изменениях - праздники

Если кто помнит, в моих изменениях был такой новый пункт - праздники, это специальное время для того, чтобы подумать над тем, что подарить, кому и когда. Или хоть поздравить в онлайн. Вначале я пыталась найти онлайн программу, но у меня как то не получилось, вчера я взяла эксель и озаглавила колонки так:
кто, когда ДР, Почему, Кто мне, что сделано мной.
Я вбила туда всех, кто меня поздравил с днем рождения, попыталась найти информацию об их ДР. В графу "Почему" я написала как меня поздравили и когда - позвонили и поздравили, написали вконтакте и т. д. Графа "Кто" мне понадобилась когда я поняла, что не помню кто этот человек, в лицо помню знаю что знакомый, а как познакомились не помню и откуда я его знаю не помню, так что я по всем начала писать, что это одногрупник, или вместе работали или родственник. "Что сделано мной" - это графа для ответных поздравлений.
Чем перебирать старую записную книжку и друзей вконтакте я пошла от факта, от тех людей, что меня поздравили.

@настроение: Раслабленное

@темы: Социализация, Праздники, Изменить себя

12:13 

Проблема выбора и толерантность

Как ни странно, но я о выборе, если раньше для меня было четко - это черное и это белое, мне было 15, я знала, что должны делать идеальные родители, знала, что я буду не такой как они, буду успешной и знаменитой, у меня будет муж миллионер и Европа круглый год. Уж я то не буду как идиотка ходить на работу, буду всегда замечательно выглядить и не буду той страшной бабищей, которая орет на продавца в магазине и по полчаса выбирает творожок.
Потом выяснилось, что тв и книжки сделали страшное, они изменили картину мира, представьте глухую деревню без телевизора и с туалетом на улице, и там бабка расказывает про принцесс, про героев, это герои древности, а в реальности вот мужик и вот мужик, у этого корова есть, у этого руки золотые и т. д. То есть реальность и сказки не пересекались. Впрочем, если судить по "Евгению Онегину", то и тогда находились барышни, которые за сказками не замечали жизни. Для меня же фильмы типа "Красотка" сделали свое дело.
Потом появились полутона, человек двигал науку и оставил свой след в истории, но без семьи, может не сложится с семьей и развестись, много чего может быть и судить человека уже как-то сложней. И вот я уже не категоричный подросток, мне 29 и я сомневаюсь даже в своей работе.
Проблема выбора, что нужно делать, чем заниматься, как жить, с чем смирится, а что изменять.
Я не могу ни на что оперется, любая истина уже пару раз была порушена, без денег плохо, но за деньги счастье не купишь, нужно замуж, но не живи с кем попало, заведи ребенка, но не заводи ребенка если не готова его обеспечивать, я даже в магазин иду и то, творог полезен, но казеин в нем вреден, а еще там то-то, а еще там это.
Вот и решай, что будет твоей истиной.

@настроение: Замечатльное :)

@темы: Выбор

Я изменяю себя

главная