Иначе говоря мы то, что мы делаем, конечено, иногда нужно задуматься о своей жизни, но канитель типа: а правильно ли я иду, со мной что-то не так и прочая...это не нормально.
Это я к тому, что если человек вдруг понимает, что причинение боли ему нравится, то нужно не рыдать, причиняя боль, оправдываясь своей натурой и жизнью, а, в первую очередь, начать контролировать себя.
Садизм, причинение боли себе - это не нормально, и тут только выход - перестать, не причинять боль себе, следить за собой и не причинять боль окружающим. Это как от маленькой ранки развивается заражение крови. Да, мне хотелось покончить с собой, этакий подростковый бунт, сообщив себе, что это можно сделать только, когда переделаешь все дела, то есть уборка в своей комнате, сделать уроки, сдать хвосты типа невыученного стишка....и лет через пять желание прошло полностью. То же с резаньем рук, да хотелось, но фу, фу, фу.
Но почему-то заниматься душевным онанизмом нормально, нормально рефлексировать, нормально быть несчастной прям всегда, я не говорю куда идти, я говорю как идти.
Нормально быть деятельным, нормально быть позитивным, нормально быть бодрой. Нормально хорошо себя чувствовать.
Есть объективные причины ухудшения состояния, но должно быть норма быть активным, деятельным и бодрым. Это не означает, что нужно быть жизнерадостным идиотом.
Просто если это не так, то может пора к врачу?
Если я в воскресный день медитирую на неприбранную квартиру, то есть я о ней думаю, я переживаю, что бардак, я знаю что мне его нужно убрать, но до трех часов дня я старательно не делаю, вот проходит час и я уже с чистой совестью пишу в дневник, у меня разгар уборки.
Я привыкла заниматся ковырянием в ране, вместо того, чтобы сделать и отдыхать, я напрягаюсь и не отдыхаю и не делаю - это псих отклонение, я причиняю себе вред. И каждый раз, когда я так делаю, я причиняю себе вред еще больше. По наклоной, как с садизмом, сегодня я отрываю лапки насекомым (отложила дела на завтра), потом мучаю кошек (не делаю те дела, которые для меня важны, смена работы, окончание универа), потом дойдет дело до людей (не хочется делать ничего, лежу и прокрастинирую все время, теряю работу живу на пособие с десятком кошек)
Понятное дело, что с отрыванием лапок насекомым боротся легче, чем уже с болезненной тягой мучить животных и дойдя до предела может помочь только психиатр и больница.