Незамечали любопытный факт - в газированных напитках нет ничего, кроме десятка разведенных хим. реагентов, но это уже формированная потребность, как же, молодежная вечеринка с чаем, а не с чем-нибудь газированным... То же с энергетиками, с бутылированной водой и прочим.
Никому ненужно, чтобы у меня глаза хорошо видели, поэтому столь агрессивной рекламы на зарядку для глаз нет, никому не нужно, чтобы я чистила зубы два раза в день, никому не нужно, чтобы я была здорова - все это идет с детского воспитания, потому что государству и родителям было нужно, чтобы я была здоровой.
Обратите внимание, что основной упор делаеться на то, что можно купить.
Потом уже люди ищут аналоги и находят обходные пути, обычно это те, кто не могут позволить себе бренд.
И да, бренд меняется, еще совсем недавно были в моде неуравновешенные тренеры, которые орали и требовали.