У меня был пост о полотенцах, я купила новые полотенца себе, но это же нечестно, старые общие остались всем...В многодетной семье есть проблемы с границами, а уж в девяностые, когда не было денег было все общим, общие расчески, младшие донашивают за старшими и т. д.
Мне тридцать лет, и я все время жила в напряге, на меня в любой момент могли накричать, что я все переложила. А когда я просила что-то разобрать на меня кричали, что не обязаны подрываться делать что-то по моей просьбе.
Ко мне подходят уже в крайней степени ярости и спрашивают где та или иная вешь и единственный выход это бегом побежать и это в зубах притащить.
И вот я взорвалась, я сказала, что на меня нельзя кричать, меня не устроили извинения на отстань, я вдруг поняла что это вилы: прибирайся, но ничего не трогай. Скандал был гигантский, со мной неделю не разговаривали.
А потом прорвало мою сестру, на меня кричали за то что мелкие ручонки испортили ее единственное платье в 16 лет, что доносили за каждым шагом, что лезли в ее вещи, что брали ее вещи себе и чтовсе равно приходилось присматривать за младшими.
И что сейчас я переставляю как мне надо и меня устроит только если она все свои вещи в гараж отвезет.
И с ее точки зрения я расставила в ванной свои баночки, а ее баночки подвинула в самый низ, в самое неудобное место.
С моей точки зрения, я поставила полочки в ванной и нужно было расставить там все тюбики и баночки, я звала, но мне не пришли помогать, я все убрала за рабочими, сама расставила баночки как считала нужным.
Я ведь ее звала ставить, она ничем не показала, что ей нужна отдельная полка, что ей не нравиться что я пользуюсь ее вещами.
Я получала обратную связь о том, что не надо покупать вещи себе, ведь уже есть эти вещи и только в редкие минуты она кричала о том, что я все переставила, а еще при командировках, когда выяснялось, что у меня нет нужных вещей, ведь не могу же я забрать общие вещи из дома.
Для тех кто скажет, что нужно переезжать, то могу сказать, что это в голове проблема, я в командировке в Питере была год и весь год я не могла себе купить эпилятор, ведь он у меня был, но в Москве и общий. Год!
И вот разделили полки, я спросила хочет ли она чтобы я пользовалась ее эпилятором. Я поменяла фразу, не разрешает ли она мне пользоваться эпилятором, а хочет ли, вяснилось, что нет.
У меня внезапно не оказалось эпилятора, маникюрного набора, расчески
Разделили лекарства и у меня внезапно не оказалось градусника, лейкопластырей, пенталгина и пр.
И я рада, ведь я просто куплю себе эти вещи, это не внезапный ор о том что я использовала лекарство или что я переложила или испортила шипчики или не внезапный запрет на их использование.
Уходит то чувство, что ты не на что права не имеещь, ведь если у тебя есть своя полка и там лежат твои вещи, то и к себе отношение меняется.