На самом деле пьяного человека я не воспринимала как человека. Тем не менее я очень хорошо помню как сама однажды уговорила пару-тройку бутылок вина (в качестве закуски были орехи фундука), как мне было отвратно, я заблевала всю квартиру, я была неадекватна. Но я до сих пор помню презрительный взгляд знакомого врача, который приехал меня смотреть. Насколько я помню он не сделал ничего. По сути и не требовалось, от вина и орехов я оперативно избавлялась, за мной было кому присмотреть, так что захлебнуться мне не грозило. Но я не переставала быть тем кем была, однако этот человек презирал меня просто за то, что сейчас я отравилась.
И это ключевая мысль, человек не перестает быть тем кем он является во время отравления, во время болезни, когда ему больно, когда он не контролирует свои руки или ноги или свой кишечник, во время старости. Многие считают, что это дает право его презирать, не считаться с его мнением, причинять человеку добро и делать вопреки его воли и мнению, или считают правильным потакать его заблуждениям и неверным суждениям и эмоциям. ( я не говорю о психзаболеваниях, включая старческую деменцию). В случае с алкоголем я считала похмелье заслуженной карой и на следующий день злорадствовала: вооот саам виноват, не нужно было пииить и т.д.
Но возвращаясь к парню, я в какой-то момент поняла его, это не означает, что пить алкоголь правильно и полезно, нет, просто я не перестала уважать его из-за алкоголя как в другие разы, вежливо и спокойно обняла, сказала что люблю его но прошу перенести все разговоры на утро и знаете это помогло, он пошел смотреть телевизор, вообще он еще раза 4 прибегал с вопросом люблю ли я его, но в этот раз я просто говорила что люблю, но просила все разговоры перенести на завтра.
Это была не поза, не внутренняя святость, а просто понимание, я не чувствовала себя крутой от того, что так делала.
Потом я сходила в аптеку, купила все что нужно и так же спокойно попросила выпить абсорбенты. Соответственно рядом с ним на всякий случай лежал тазик и вода с аспирином - а вот это уже была забота о нем, то что человек должен получать от любящих его людей всегда.
Потом была следущая пьянка, потом еще, но в аптечке уже поселились лекарства от отравления, я их после пьянки давала, он их спокойно пил, я также спокойно к этому относилась, тем более что этого настойчивого желания пообщаться после пьянки уже не было, и одного подтверждения любви уже было достаточно, а забегов за следующей и следующей бутылкой уже не было
А потом как-то незаметно проблемы с алкоголем сошли на нет.
Поймите правильно, если бы он продолжил вести себя так же, то мы бы расстались, так как вот это алкогольное поведения терпеть я не стала, просто выяснилось, что это один и тот же человек и если мы можем договориться когда человек трезвый, то и когда пьяный тоже можем. А я их разделяла. Как часто и разделяют эту проблему, типо парень не виноват, что бьет когда пьяный, это алкоголь виноват, а это не так.