привет,
Я часто смотрю и вижу, что иду не туда, что если буду делать маленькие шажочки, то результат будет. Да, пройдет год-два, но все-равно результат будет.
Но как-то начинать не хочеться, даже когда приносит радость, даже когда нравится процесс.
и вот я смотрю статью https://snob.ru/profile/29980/blog/107708
Вот концовка статьи:
Когда мы говорим «Как быстро ты справился!» или «Сделал все без единой ошибки!» какой сигнал мы посылаем? Что мы поощряем? Быстроту и идеальные решения. Но быстрота и перфекционизм – враги обучения. «Если ты считаешь меня умным когда я решаю быстро и без ошибок, я лучше не буду брать на себя ничего сложного, требующего усилий.»
Что же тогда говорить детям, когда они быстро и правильно решили математическую задачу? Отказать им в похвале? Именно! Сказать: «Кажется эта задачка для тебя слишком простая. Давай попробуем другую, посложнее, решая которую ты можешь чему-то научиться.»
Вот моя проблема, в семье всегда считали что я лучше других, умнее, читающая книги, а не бегающая во дворе.
Все хорошо, когда все понималось, а потом вдруг стало не получатся, а если долго сидишь над заданиями значит ты тупица.
Да-а-а, та же фигня. До сих пор начинаю паниковать, когда что-то не получается с первого раза. Нет привычки терпеливо и целенаправленно искать решение задачи.
Но нет привычки и глубокое внутреннее убеждение, что усидчивость для лохов это разные вещи.