Ненавижу людей с позицией жертвы. Я считаю, что они самые злые, жестокие и мерзкие люди. Почему я так в этом уверена?
Потому что я сама человек с позицией жертвы, я уже восемь месяцев перестраиваю сознание и это осознание пришло ко мне недавно.
Маленький пример:
Я жду на холоде друзей, они опаздывают, я не в душа компании и не так уж часто меня куда-то зовут, поэтому я продолжаю ждать их на морозе, они приезжают часа через полтора, мы гуляем и расходимся, они в бар, а я домой, так как плохо себя чувствую.
Что чувствует этот человек, который с улыбкой сказал:"Ничего страшного, бывает" - твари, я из-за вас здоровье угробил. Если эти друзья захотят расплатиться, то они не смогут, это долг на всю жизнь, тот долг который мысленно жертва прощает, потому что святая.
Что сделала я уже в эти 8 месяцев? Просто зашла в Крошку-Картошку и заплатила за чай. Долга нет, мое здоровье -моя ответственность, решение ждать или не ждать, дружить или не дружить тоже принимаю я. Нет долгов.
Работа в школах и поликлиниках - это тоже такая же жертвенность, человек мысленно хочет, чтобы ему поклонялись и подарочки дарили за его жертву, а он будет кокетничать: "Ну что вы, это мой долг". А потом начинается, да как эти людишки смеют жаловаться, я всего-навсего сообщил, что беременность это лечение всех болезней.
Когда человек принимает на себя ответственность мир становиться другим. Выбор кем и где работать, выбор с кем и где жить.
Например, я живу в Москве, аренда дорогая, экология плохая, но есть работа по моей специальности, работодатели не считают меня рабом, зарплата выше чем в регионах. Выбор приняла я, с учетом всех вариантов, однако с учетом кризиса моя зарплата, если считать в долларах, упала в два раза, с учетом повышения цен так и в три раза. А значит смотрим где зарплата выше, в другой стране? А что нужно работодателям? Английский, а еще что? После сорока найти работу с адекватной оплатой сложнее, в России очень силен эйдетизм (дискриминация по возрасту), в Европе с этим проще. Мне тридцать два, меня волнует моя пенсия, меня волнует как я буду жить в 50, насколько качество моей жизни упадет.
Ок, не получиться в Европу, есть международные компании, есть фриланс, там возраст можно не указывать, есть договоры ренты, можно начать вязать и шить на дому, можно пойти в клининг службы и т.д. ( Я указываю по степени желаемости, в идеале выиграть кучу денег и уехать на Гаваи)
А раньше я жила как наши коммунальщики: "Ой внезапно выпал снег в декабре", а у меня: "Ой, внезапно новый год, а у меня денег на подарки нет; Ой, а еды-то дома нет; "Ой, внезапно кризис и меня сократили"; Ой, внезапно мне на пенсию, а пенсия внезапно маленькая и ни на что не хватает"



@темы: Жертвенность

Комментарии
22.12.2018 в 11:14

Ненавидеть - это тоже решение человека и его позиция. Т.е. испытывать сильные негативные эмоции к чему-то. Сильные. Негативные.
Время - это ценность. И сама тоже решаешь, на что, кого его потратить.
22.12.2018 в 12:26

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Allissochka, ненавидеть что-либо длительный период времени это стресс, так как испытывать негативные эмоции это стресс. А стресс это триггер кучи болезней. Так что, выбирая кого-то или что-то долго ненавидеть, человек выбирает болезнь. С этим надо идти к психиатру. :evil:

monstr22, на удивление, это единственный пост за 2018 год на дайриках, который на меня произвел впечатление. Вы большая молодец. Так держать. :femme:
22.12.2018 в 13:32

Mistress of Copper Pelvis, полностью с вами согласна, это я и хотела доказать. Любить - это тоже решение. Осознанное.
22.12.2018 в 15:44

Rabbit like a Habbit
ППКС
у меня даже пример с ожиданием на морозе аналогичный))
23.12.2018 в 01:57

В каждой избушке свои погремушки
monstr22, Люблю читать ваши посты потому что у вас получается смотреть на вещи под каким-то недоступным мне углом зрения и делать правильные и полезные выводы, которые потом остаётся только принять и скорректировать в себе что-то.
С наступающим новым годом!:)
23.12.2018 в 11:35

Kapo4ka, Спасибо, спасибо и ещё раз спасибо вам за отзыв :)
я не могу перестать себя пилить за то что я такой тормоз :) потому что когда что-то где- то доходит это кажется таким очевидным, но, блин, это же не так
23.12.2018 в 11:37

Лоухи, теперь я знаю что такое ППКС :) слава лукоморье :)
Огромное спасибо за поддержку, оказывается это очень приятно :)
23.12.2018 в 11:46

Allissochka, те люди, которые долго и нудно худели ненавидят толстых , потому что они предпочли не страдать:)
Так что я не выбираю эту эмоцию, а ощущаю ее и она больше относится ко мне, я переосмысляя своё прошлое увидела что я не была ни доброй, ни сострадающей. Я вешала ярлыки, я была снобом, я старательно принижала всех и вся. А все это прикрывалось лицемерием и правильными словами.
23.12.2018 в 11:48

Mistress of Copper Pelvis, спасибо огромное, оказывается для меня очень важно получать одобрение моих постов
23.12.2018 в 13:06

monstr22, откуда вы знаете кто и кого ненавидит? Сами себе придумали?
И по поводу алкоголя я тоже не согласна. Каждый выбирает сам пить или не пить, есть или не есть, колоться или не колоться. ("Когда человек принимает на себя ответственность мир становиться другим. Выбор кем и где работать, выбор с кем и где жить.") Разрушать себя или не разрушать. Давайте всех разом пожалеем и будем добренькими. Людям вообще нет дела ни до кого, лишь бы языками почесать да посплетничать, да других пообсуждать и поосуждать, а вы говорите, ненавидят. Да им, все-равно в своей большой массе. На всех посторонних.
И по мне, важно отличать, когда ты что-то можешь сделать с обстоятельствами, а когда ты именно жертва, жертва пьяного ежика, и ты не можешь от него уйти, потому что у тебя банально средств нет, а это чмо, тебя гнобит, а ты ничего не можешь сделать, потому что это твой "близкий" человек. И ты говоришь, да, это я во всем виновата. Хн! Это он виноват. А потом престарелые "мальчики", которым лет по 50-60, так же ходят гоп компанией, и ищут, где б сшибить и выпить. Мерзко. Давайте их пожалеем. Они же больные люди и всю жизнь отравляли жизнь близким. Найдем причины, по которым они пили, и посочувствуем. Пусть им сочувствует кто-нибудь другой. Не я.
На словах все легко. Я поеду туда я поеду сюда. Сделаю то, сделаю это. А у меня возможностей нет. Времени нет. Денег нет. И, извините, жертвой себя не считаю.
И из транспорта я бы предпочла чтоб выводили всякие гоп компании, пальцы растопыривающие, чтобы не шумели и не строили из себя крутых, и пьяных баб, орущих непотребства на весь автобус, мне абсолютно все-равно, по какой причине они напились и пристают ко всем рядом сидящим, я знаю одно, если она пристанет ко мне, я не буду понимающей, и доброй я тоже не буду, и если ты катишься на дно, то не требуй, чтобы окружающие были терпеливыми и не осуждающими с тобой.
А к без места жительства я отношусь более терпимо - они и так на дне. И если следовать так сказать рассуждениям, а может у него были последние деньги, которые заплатил за проезд, или когда тебе протягивают деньги, и просят купить хлеба, потому что в магазин не пускают, запах, антисанитария и все-такое, а тебе эти деньги брать стрёмно, по этим же самым причинам. Легче за свои купить.
23.12.2018 в 15:58

Allissochka, оу, для вас это прям болезненная тема.
Насчёт ненависти, я так решила исходя из чтения жалоб толстых людей на достаточно злые комментарии похудевших людей, но это не научные данные это только мое мнение и навязывать вам я его не хочу, если у вас другое сложилось впечатление, то спорить с вами я точно не буду.
И вы абсолютно правы про алкоголь, это каждый решает сам и вам не нужно быть понимающей и доброй с теми кто ведёт себя по свински.
Насчёт того, являетесь ли вы жертвой конкретного человека, то здесь я говорю про свои мысли, в приведённом вами примере:
Я остаюсь с этим человеком потому что у меня нет денег - не меня заставляют, а я сделала этот выбор.
Соответственно цель- выбраться из этого дерьма
Скорее всего человек напивается особенно сильно получив зарплату, выворачиваю карманы забираю все деньги, обязательно уничтожаю его документы( это ограничит его возможности) и выкидываю ключи.. Предварительно ищу работу с предоставлением общежития в нескольких городах, это маляры, да и вообще все рабочие специальности, телефоны и адреса заучиваю наизусть. Детально продумываю план бегства, автобус поезд и электричка, желательно поменьше светить паспорт
Я не говорю что выбираться из дерьма легко, но если верно выбрать точку приложения сил, то шансы появляются, а если не пытаться, то их не будет. И ещё, с точки зрения голодающего в Африке, инвалида, пенсионера и т.п.мои условия царские, однако с точки зрения многих и многих я в нищете. В этом году я решила мандарины не покупать, холодец и пельмени не делать, крабовые палочки и консервированный горошек с кукурузой дороговато для меня. И отказ от алкоголя во многом связан с тем что это очень дорого, прямо (цена за бутылку) и косвенно ( цена за восстановление здоровья и мозгов) и я счастлива что не курю.
А куда деваться мне нужны деньги на смену работы и обучение, я же вечная жертва обстоятельств, а значит деньги на пиццу были, а на важное для моего будущего денег не было. Я сейчас ужасаюсь тому как бездумно я тратила и во многом трачу деньги, но я же жертва, а значит пойду посижу во вконтактике и поною, что государство меня обижает и начальник редиска, не так ли?
23.12.2018 в 18:22

В каждой избушке свои погремушки
monstr22, Зато оно вообще доходит и это чудесно, потому что с какого-то времени перестаешь пересматривать свое отношение к разным вещам и неважно сформировалось ли оно у тебя осознанно или просто где-то хапнула этот взгляд на вещь автоматически. И пересматривать,перетряхивать это потом может быть лень, а может быть страшно - не знаю.
Поэтому самой до этого вроде простого мне, к сожалению, не дойти.
23.12.2018 в 19:09

Насчёт ненависти, я так решила исходя из чтения жалоб толстых людей на достаточно злые комментарии похудевших людей, но это не научные данные это только мое мнение и навязывать вам я его не хочу, если у вас другое сложилось впечатление, то спорить с вами я точно не буду.
Это скорее презрение. Типа я смог, а ты не можешь.
Горошек - 38 р. банка, есть и по 29 р., но это уже из сушеного сделанный.
Самое дешевое вино типа игристое, 160 р. - съедобно, пробовали
Палочки - 49 р., но в принципе можно найти и подешевле.
Мандарины кусаются.
Мука - 39 р. 2 кг, яйца - 71,50, мясо, я часто покупаю то, что мне понравится, и стаскиваю в холодильник пока деньги есть, до черных времен. В результате полный холодильник "костей на суп". На пельмени тоже есть. Лежит отдельно порезанное, написано "на пельмени". Супов в пачке, штук десять, приправ - дохр, много, кетчупов всяких, тоже штук пять. Есть нечего.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии